Сырье:
Рубин: увеличивает максимальный и минимальный удар оружия, добавляет оружию эффект ожога;
Серебро: увеличивает максимальный и минимальный удар оружия;
Золото: улучшает модификаторы предмета (броня также является модификатором);
Изумруд: улучшает статы предмета;
Железо: увеличивает долговечность предмета;
Алмаз: улучшает прочность предмета, то есть предмет будет иметь меньшую вероятность поломки в бою и при ремонте;
Медь: усиливает качество брони предмета (обычной и магической);
Серебро: увеличивает максимальный и минимальный удар оружия;
Золото: улучшает модификаторы предмета (броня также является модификатором);
Изумруд: улучшает статы предмета;
Железо: увеличивает долговечность предмета;
Алмаз: улучшает прочность предмета, то есть предмет будет иметь меньшую вероятность поломки в бою и при ремонте;
Медь: усиливает качество брони предмета (обычной и магической);
"Сияющие" варианты ресурсов могут быть созданы кузнецами с помощью специальных рецептов, добываемых в Цитадели Безумия. Эти ресурсы являются усиленными вариантами оригинальных ресурсов и могут быть применены к предметам не ниже 23 уровня (если такой ресурс будет применяться к предмету более низкого уровня, то предмет окажется перекованным, но без какого-либо видимого эффекта).
Осколки:
Красный осколок: увеличивает параметр уровня здоровья (даже если предмет не обладал таким свойством), зависит от уровня предмета;
Синий осколок: увеличивает параметр уровня маны (даже если предмет не обладал таким свойством), зависит от уровня предмета;
Фиолетовый осколок: увеличивает параметр сила регенерации (даже если предмет не обладал таким свойством);
Бирюзовый осколок: увеличивает параметр сила концентрации (даже если предмет не обладал таким свойством);
Бордовый осколок: увеличивает параметр скорости передвижения (даже если предмет не обладал таким свойством);
Осколки:
Красный осколок: увеличивает параметр уровня здоровья (даже если предмет не обладал таким свойством), зависит от уровня предмета;
Синий осколок: увеличивает параметр уровня маны (даже если предмет не обладал таким свойством), зависит от уровня предмета;
Фиолетовый осколок: увеличивает параметр сила регенерации (даже если предмет не обладал таким свойством);
Бирюзовый осколок: увеличивает параметр сила концентрации (даже если предмет не обладал таким свойством);
Бордовый осколок: увеличивает параметр скорости передвижения (даже если предмет не обладал таким свойством);
Светло-зеленый: понижает уровень предмета;
Темно - зеленый: повышает уровень предмета;
Золотистый осколок: делает вещь частью комплекта.